Функциональная грамотность

Fg Banner

Функциональная грамотность — основа жизненной и

профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Документы

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

2022-2023 учебный год

Приказ О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности в МАОУ СШ № 45

План мероприятий, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ № 45 на 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ № 45 в 2022-2023 учебном году

2021-2022 учебный год

Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год

Приказ о реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности в МАОУ СШ № 45

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ № 45 на 2021-2022 учебный год

Приказ «О проведении самоанализа формирования функциональной грамотности и внесении изменений в план мероприятий, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в МАОУ СШ № 45»

Чек-лист самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ № 45

План мероприятий направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ № 45 на 2021-2022 учебный год (с изменениями от 11.01.2022г.)

Полезные ресурсы

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
  “Читательская грамотность”
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“Математическая грамотность
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“Естественнонаучная грамотность” 

 

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“Финансовая грамотность”
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“Глобальные компетенции”
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“Креативное мышление”
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)
“ФИС ОКО”
Открытые задания PISA

О функциональной грамотности для обучающихся и их родителей

Что значит быть грамотным в XXI веке. Методические материалы для педагогов и родителей.

?????? ?0 2022 Mf Page 0001 ?????? ?0 2022 ?????????????? Page 0001