Красноярский стандарт качества образования

«Красноярский стандарт качества образования»

  • смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС ОО (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий)и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
  • совокупность требований к организации образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
    1. Достижение образовательных результатов
    2. Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов
    3. Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов
    4. Образовательное партнёрство

КСКО = К + Э + Д

  • Конкурентоспособность применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
  • Эффективность использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность и продуктивность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства конкретного учреждения в выстраивании образовательного партнёрства с муниципальными образовательными организациями, с учреждениями дополнительного образования, с организациями среднего и высшего профессионального образования, с организациями науки, культуры, спорта, производственными предприятиями, структурами сферы предпринимательства;
  • Достоверность образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая применимость этих результатов, прежде всего, в учебной деятельности и на практике в реальной действительности, проверяемую за счет независимой оценки качества образования, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической и социально-значимой деятельности.

Формирующиеся требования КСКО

  1. Планирование достижения образовательных результатов как системы взаимосвязанных личностных качеств (из группы личностных результатов ФГОС) и универсальных умений (из группы метапредметных результатов ФГОС ОО), обеспечивающих повышение качества освоения содержания учебных предметов.
  2. Адекватность применения образовательных технологий (методов обучения и воспитания) для достижения планируемых образовательных результатов в реальных условиях деятельности конкретной образовательной организации.
  3. Степень достижения планируемых образовательных результатов подтверждается в повышении качества освоения учебных предметов и проверяется на практике в рамках проектной, исследовательской, научно-технической и социально-значимой деятельности.
  4. Средняя отметка освоения содержания учебных предметов по числу обучающихся, участвовавших в формах внешнего независимого оценивания (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), составляет не менее 4,00 баллов.
  5. Основные общеобразовательные программы должны быть направлены на развитие личности каждого обучающегося и приобретение им в процессе освоения знаний, умений, навыков жизненного опыта, а также на формирование компетенций, необходимых для жизни в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования в соответствии с собственными потребностями и актуальными направлениями социально-экономического развития города Красноярска.
  6. Программы дополнительного образования, в определённой мере, способствуют формированию личностных качеств и умений, приоритетно выделенных общеобразовательными организациями как образовательных результатов.
  7. Уровень профессионального развития: не менее 50% педагогических кадров имеет первую или высшую квалификационную категорию.
  8. Проектное управление с целевой направленностью  на выделенные образовательные результаты, на улучшение условий образовательной деятельности.

 Формат ОУ-ОП освоение программ

Формат ОУ-ИФ итоги формирования

 Формат ОУ-ПП-3

Формат ОУ-ВИ итоги воспитания

МБОУ СШ № 45 Справка освоения предметов

Формат ОУ-ПП-1 МБОУ СШ № 45 о психолого-педагогической поддержке и социальной адаптации

Карта воспитания МБОУ СШ № 45 по формированию ключевых качеств и социальных умений на 2020-2021 учебный год

Карта дополнительного образования МБОУ СШ № 45  по формированию ключевых результатов на 2020-2021 учебный год

Карта формирования ключевых умений и качеств для результатов обучения МБОУ СШ № 45

Дорожная карта МБОУ СШ № 45 на 2020-2021 учебный год 

 Дорожная карта МБОУ СШ 45 на 2019-2020 учебный год

Дорожная карта МБОУ СШ № 45 на 2018-2019 учебный год


Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 учебный год  

Дорожная карта Совещание 25.10.18